О Kyrrex

Kyrrex основан в 2018 году как глобальная инвестиционная, платежная и финансовая экосистема. Ее главной целью является устранение разрыва между традиционным банкингом и криптовалютами, посредством предоставления пользователям всех необходимых инструментов, продуктов и сервисов.


Kyrrex — это первый в мире глобальный цифровой банк, который трансформирует традиционный финансовый мир и связывает его с онлайн-финансами и торговлей криптовалютами. Теперь обменивать фиатные валюты на цифровые активы и наоборот стало проще, чем когда-либо, и все это возможно благодаря одной единой платформе. 


Основная миссия компании заключается в создании глобальной системы финансовых продуктов без географических, юридических и временных границ, доступной каждому из любой точки мира.

Команда Менеджмента
team-member
Dr. Adriano Cefai
Глава юридического департамента
Адриано имеет степень доктора юридических наук (LL.D.), консультируя компании по различным аспектам местного регулирования (игорный бизнес, инвестиции и страхование) и помогая клиентам структурировать свою деятельность через мальтийские торговые и холдинговые компании.
team-member
Kevin Plumpton
CEO
Юрист по профессии, специализирующийся соблюдении законодательства в сфере коммерческой деятельности. Он также приобрел обширный опыт руководства различными компаниями на регулируемых рынках и в развивающейся индустрии финансовых технологий.
team-member
Mykhail Romanenko
CVO, Co-Founder
Михаил является соучредителем и главным директором компании Kyrrex. Он имеет более чем 10-летний опыт работы на финансовых рынках в качестве эксперта в области инвестиционной деятельности, финансового регулирования и корпоративного структурирования. Он успешно применяет свои навыки в управлении Kyrrex с 2018 года.
team-member
Viktor Kochetov
CEO, Founder
Виктор Кочетов — основатель и генеральный директор Kyrrex. Он увлечен и сфокусирован на теме инновационных технологий, отлично разбираясь в моделях eCommerce, финансах, мобильных и партнерских программах. Опыт работы в финансовой и инвестиционной сферах Виктор получил на должностях генерального директора в компаниях Mavuk LTD, MVK Resources и Mega — Invest MSK. Теперь он использует свои навыки и многолетний опыт работы в финансовом секторе в управлении Kyrrex.
Наблюдательный Совет
team-member
Steven W. Sansom
Член правления
Стив является основателем и председателем компаний Green Square Capital Advisors, Green Square Family Office, Green Square Strategy и Green Square Wealth Advisors в Мемфисе, штат Теннесси. Ранее Стив был вице-президентом Goldman Sachs & Co.
team-member
Admiral William A. Owens
Председатель правления
Уильям был генеральным директором Nortel Telecommunications и генеральным директором/председателем Teledesic LLC, компания Билла Гейтса/Крейга Маккоу, обеспечивающая всемирную широкополосную связь через разветвленную спутниковую сеть. Уильям был председателем и старшим партнером AEA Investors Asia. Он был членом совета директоров 23 публичных компаний. В настоящее время Уильям входит в совет директоров Wipro Technologies.
team-member
Jack H Shi
CSO, Член правления
Джек имеет 25-летний разносторонний опыт работы в проектном финансировании, венчурном и частном инвестировании. Старший партнер Power Capital; Член-учредитель ведущей китайской фирмы по сетевой безопасности; старший советник AEA Investors Asia; ABB Equity Venture; управляющий директор Boston i-Group venture; Вице-президент по Азии в IEG.
team-member
James A. Ray
Член правления
Джеймс является управляющим партнером по консалтингу и консультационным услугам в Dragonfly Growth Partners. Ранее Джеймс был управляющим директором по корпоративным продажам, транснациональные корпорации в J.P. Morgan Chase, занимался развитием бизнес счетов многонациональных предприятий в США. До прихода в JPMorgan Chase Джеймс занимал должность старшего вице-президента по глобальным стратегическим счетам и профессиональным услугам в Elavon, платежной системе и дочерней компании US Bank.

Свяжитесь с нами

contacts-way
Поддержка

support@kyrrex.com

contacts-way
Адрес

KYRREX LIMITED Company number: 26383 BC 2021 Address: Suite 305, Griffith Corporate Centre, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

About Kyrrex

Kyrrex was founded in 2018 as global investment, payment, and financial ecosystem. Its main goal is to bridge the gap between traditional banking and cryptocurrencies. To this end, its clients are offered all the necessary tools, products, and services.


Kyrrex is the world`s first global digital bank, disrupting the traditional financial world and connecting it with online finance and cryptocurrency trading. It is easier than ever to exchange fiat currencies against digital assets and vice versa only through a single platform.


The main mission is the creation of a global system of financial products without geographical, legal and time boundaries, accessible from everywhere, by anyone.

Team Members

team-member

Viktor Kochetov

CEO, Founder

Viktor Kochetov is the Founder & CEO of Kyrrex. He is strongly technology-focused and deeply understands eCommerce, finance, mobile, and affiliate-based models. Victor has gained experience in the financial and investment industries in the positions of CEO at Mavuk LTD, MVK Resources, Mega - Invest MSK. Now he puts his skills and years of experience in the financial sector into the management of Kyrrex. 

team-member

Kevin Plumpton

CEO

Kevin is a lawyer by profession, specialising in commercial and compliance legislation. He has also gained extensive experience in leading various business ventures within regulated markets and the emerging fintech industry.

team-member

Dr. Adriano Cefai

Head Of Legal Department

Dr. Adriano Cefai was conferred with a Doctorate of Laws (LL.D.), advised on various local regulatory aspects (Gaming, Investments & Insurance), and assisted clients with structuring their activities through Maltese trading and holding companies.

team-member

Mykhail Romanenko

CVO, Co-Founder

Mykhaylo is the Co-Founder & CVO of Kyrrex. He has more than 10 years of experience in financial markets as an expert in investment activities, financial regulation, and corporate structuring. He has been successfully applying his skills to Kyrrex management since 2018.

Board Members

team-member

Steven W. Sansom

Board Member

Steve is the Founder and Chairman of The Green Square Capital Advisors, Green Square Family Office, Green Square Strategy, and Green Square Wealth Advisors in Memphis, TN. Formerly, Steve was a Vice President of Goldman Sachs & Co.

team-member

Admiral William A. Owens

Chairman of the Board

Bill was the CEO of Nortel Telecommunications and the CEO/Chairman of Teledesic LLC, a Bill Gates/Craig McCaw company bringing worldwide broadband through an extensive satellite network. Bill was Chairman and Senior Partner of AEA Investors Asia. He has been a board member of 23 public companies. Currently, Bill is on the Board of Directors at Wipro Technologies.

team-member

Jack H Shi

CSO, Board Member

25 years multifaceted experience in project finance, venture capital and private equity.

Senior Partner at Power Capital; founding member of a leading Chinese network security firm; senior advisor at AEA Investors Asia; ABB Equity Venture; Managing Director at Boston i-Group venture; Vice President Asia at IEG.

team-member

James A. Ray

Board Member

James is Managing Partner in Consulting and Advisory Services at Dragonfly Growth Partners. Previously, James was Managing Director in enterprise sales, multinational corporations at J.P. Morgan Chase, leading business development efforts for multinational enterprise accounts in the U.S. Prior to joining JPMorgan Chase, James served as Senior Vice President of Global Strategic Accounts and Professional Services for Elavon, the payment processor and subsidiary of US Bank.

Contact Us

contacts-way
Mailing address

KYRREX LIMITED Company number: 26383 BC 2021 Address: Suite 305, Griffith Corporate Centre, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines